Это новое обновление приложения позволяет клиентам уточнить детали своего адреса или попросить курьера оставить заказ около двери, а не звонить. Чат является удобным способом связи с курьером, особенно для людей со слабым слухом, глухих и других людей с особыми потребностями, которые предпочитают письменную переписку вместо разговора по телефону.
Чат также позволяет курьерам обратиться к клиентам для получения информации, например, узнать код домофона или как найти подъезд. После завершения доставки заказа все сообщения в чате автоматически удаляются.
Для отправки сообщения в чате достаточно нажать кнопку «Связаться с курьером» в приложении Яндекс Еда. Эта кнопка появляется сразу после того, как курьер назначен на заказ. Важно отметить, что Яндекс Еда не передает персональные данные клиента курьеру через чат. Чат доступен во время доставки заказа и автоматически закрывается как для клиента, так и для курьера после завершения доставки. Система также автоматически модерирует все сообщения в чате и удалит неприемлемые сообщения в течение нескольких секунд.