Крупнейшие российские маркетплейсы создают Ассоциацию цифровых платформ

Крупнейшие российские маркетплейсы создают Ассоциацию цифровых платформ Новости

Ассоциация цифровых платформ, включающая в себя такие компании, как Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет», занимается развитием и созданием подобных площадок. Однако, помимо этого, одной из основных задач организации является разработка адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения.

В настоящее время уставные документы Ассоциации находятся на регистрации в Минюсте, и ожидается, что организация будет зарегистрирована до конца текущего года.

По словам одного из участников Ассоциации, возможными кандидатами на должность председателя являются Андрей Шаронов, глава Национального ESG альянса, а на должность генерального директора может быть назначен Юрий Богданов, исполнительный директор экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленной палате, «Деловой России» и других организациях.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий