Интернет-магазин Lamoda объявил о своих планах открыть сеть из 300 розничных магазинов, специализирующихся на продаже спортивной одежды и обуви. Некоторые из этих магазинов будут открыты на основе бывших магазинов Adidas.
Компания планирует открыть 50 офлайн-магазинов до конца 2023 года, а полная сеть будет запущена в течение трех лет. Lamoda в настоящее время ведет переговоры о аренде торговых площадей в более чем 20 городах России.
В ассортименте новой сети будут представлены популярные модели от ведущих международных брендов, товары от местных марок и азиатских производителей. Представитель компании цитирует РБК: «Финальный ассортимент будет определен к моменту запуска, но мы планируем включить популярные бренды из ассортимента Lamoda, а также некоторые уникальные товары».
На сегодняшний день на Lamoda представлены около 250 брендов в категории спортивной одежды и обуви, среди которых самые популярные — Adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans.
