«Магнит» объединит два мобильных приложения

«Магнит» объединит два мобильных приложения Новости

Сеть магазинов «Магнит» объединяет два мобильных приложения, чтобы предоставить своим клиентам более удобный сервис. На данный момент у пользователей есть возможность использовать два отдельных приложения.

В основном мобильном приложении покупатели могут управлять своей программой лояльности, получать доступ к виртуальной карте, выбирать любимые категории товаров, просматривать свои бонусы и многое другое. Они также могут просматривать каталог товаров офлайн-магазинов, читать рецепты и статьи о продуктах и технологиях.

Во втором приложении, «Магнит Доставка», пользователи могут оформить онлайн-заказ.

Теперь функция онлайн-заказа будет доступна непосредственно в основном приложении «Магнит». Пользователи смогут воспользоваться теми же услугами, что и в приложении «Магнит Доставка»: заказывать товары из магазинов, дрогери, супермаркетов и аптек, получать экспресс-доставку и выбирать определенное время доставки.

Компания уже провела тестирование функции доставки для 100 тыс. пользователей основного приложения. Планируется, что к концу июля все пользователи смогут воспользоваться этой услугой. В то время, пока все пользователи приложения «Магнит Доставка» перейдут в основное приложение «Магнит», компания продолжит поддерживать его работу.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий