Маркировку игрушек начнут с маркетплейсов

Маркировку игрушек начнут с маркетплейсов Новости

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предложила Wildberries принять участие в эксперименте по маркировке детских товаров. Маркетплейс согласился на данную идею.

Эксперимент стартует 1 декабря 2023 года и планируется, что он продлится не менее года. В рамках него будут маркировать различные детские товары, включая куклы, конструкторы и мягкие игрушки. Целью этой официальной инициативы является решение проблемы серого рынка, где до 30% продукции продается без должной идентификации.

Wildberries имеет важное стратегическое значение для данной инициативы, поскольку является ключевым каналом сбыта детских товаров в России и является одним из ведущих розничных продавцов детских товаров, наравне с «Детским миром». По оценкам АИДТ, доля Wildberries в продажах игрушек в России составляет до 20%.

Президент АИДТ, Антонина Цицулина, отмечает, что целью данного эксперимента является проведение полного цикла тестирования технологии маркировки в данной отрасли и выявление потенциальных проблем, с которыми могут столкнуться компании при внедрении данной системы. В рамках тестирования будут протестированы все этапы маркировки, начиная от размещения меток наупаковке товаров и заканчивая выводом продукции из оборота, включая ее продажу потребителям.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий