Ozon поможет распознать мошенников при онлайн-шоппинге

Ozon поможет распознать мошенников при онлайн-шоппинге Новости

Портал стал частью информационной кампании компании Ozon, направленной на продвижение цифровой грамотности и борьбу с онлайн-мошенниками на платформе. По данным исследования Ozon, каждый второй россиянин сталкивался с мошенничеством во время онлайн-шопинга. Количество киберпреступников растет вместе с увеличением клиентской базы маркетплейсов.

Они часто используют типичные уловки, такие как создание визуально похожих на популярные маркетплейсы сайтов, рассылка фишинговых писем от имени площадок, обращение от лица службы поддержки или продавцов в мессенджерах с использованием бренда площадки. Злоумышленники могут также пытаться выманить данные для доступа в личный кабинет у добросовестных продавцов.

Чтобы клиенты и продавцы смогли распознать уловки мошенников, Ozon запустил кампанию по продвижению цифровой грамотности. В рамках этого проекта компания создала отдельный сайт, где собраны основные уловки мошенников и советы для клиентов о том, как не попасть в их ловушку. Отдельная секция посвящена правилам цифровой безопасности для продавцов, чтобы помочь им защитить доступ к своему личному кабинету. 

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий