Онлайн-платформа Ozon стремится зарегистрировать свой уникальный узор «зебра» в синем и розовом цветах в качестве отдельного товарного знака. Этот узор используется компанией в интерьерах пунктов выдачи заказов, на автомобилях курьеров и на фирменных пакетах. Озон надеется защитить права на свои бренд-материалы, которые предоставляются партнерам-владельцам пунктов выдачи заказов.
Компания Озон (официальное наименование «Интернет Решения») подала заявку на регистрацию узора «зебра» со своим логотипом, имеющим обводку в виде этого узора, в базу данных Роспатента 24 августа.
По мнению экспертов, такой шаг предпринимается для охраны прав на фирменные цвета. Однако, Ozon должна будет доказать узнаваемость этого узора во всех товарах и услугах, упомянутых в заявке, которые включают в себя широкий спектр от медицинских изделий и посуды до офисных услуг.
