Почта поэкспериментирует с новым форматом ПВЗ

Почта поэкспериментирует с новым форматом ПВЗ Новости

Почта России представила новый формат своих отделений, который объединяет популярные почтовые услуги и полноценные пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. Такие отделения будут открыты в новых микрорайонах, где ведется активная застройка. На первом этапе Почта планирует открыть 30 отделений совместно с Яндекс Маркетом в Москве и Санкт-Петербурге, и некоторые из них уже начали свою работу.

Отделения Почты играют важную роль в социальной инфраструктуре. Однако в новых микрорайонах и на территориях реновации, застройщики обычно не предусматривают отдельные помещения для почтовых отделений. В то же время жители испытывают потребность в услугах Почты, а также в возможности быстро и удобно получать свои заказы с маркетплейсов.

Для решения этой проблемы Почта запускает новый формат своих отделений, сотрудничая с крупнейшими российскими маркетплейсами. Основное отличие нового формата заключается в разделении отделений на две зоны и в упрощенном перечне почтовых услуг. В одной зоне отделения клиенты смогут отправлять и получать посылки и письма, оплачивать счета и осуществлять денежные переводы.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий