«Почта России» оценила затраты маркетплейсов на развитие их региональных сетей без госкомпании

«Почта России» оценила затраты маркетплейсов на развитие их региональных сетей без госкомпании Новости

Почта России оценила затраты маркетплейсов, которые не используют ее инфраструктуру, на сумму до 420 млрд рублей в период с 2024 по 2030 год.

Стоимость предоставления полного спектра услуг, которые включают около 30 тыс. стационарных отделений, обслуживающих примерно 100 тыс. небольших населенных пунктов, может составить около 60 млрд рублей ежегодно для каждого маркетплейса.

Ранее Почта предложила маркетплейсам использовать свою инфраструктуру, предлагая взамен оператору ежегодный платеж в размере 0,5% от оборота компаний с выручкой более 1 млрд рублей в год. Однако маркетплейсы предлагали Почте России закрыть дефицит услуг в размере 33,5 млрд рублей.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий