Почта России займётся обработкой заказов продавцов Яндекс Маркет

Почта России займётся обработкой заказов продавцов Яндекс Маркет Новости

Почта России решила использовать свой сортировочный центр в Казани для хранения и обработки заказов продавцов Яндекс Маркета. В рамках этого сотрудничества Почта будет отсортировывать и передавать до 1 350 000 заказов в месяц для доставки в пункты самовывоза и курьерской доставки.

На первом этапе Почта будет обрабатывать примерно 20 000 отправлений в день, а в пиковый период это число составит не менее 45 000. Кроме того, компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров.

Благодаря высокому уровню автоматизации производства и эргономике пространства, Почта смогла организовать складские процессы в своем логистическом центре менее чем за месяц. Работа с заказами осуществляется с использованием программного обеспечения Яндекс Маркета, что позволяет следить за соблюдением строгих стандартов обслуживания.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий