Почти половина россиян хотят тестировать новые бренды

Почти половина россиян хотят тестировать новые бренды Новости

Согласно исследованию Data Insight и Мегамаркета, около 46% пользователей маркетплейсов не только приобретают товары уже известных им марок, но и исследуют новые бренды. Кроме того, почти 37% респондентов не обращают внимания на бренд и предпочитают другие характеристики товара.

Главным критерием при покупке товаров неизвестной марки для 35% опрошенных является уверенность в качестве, 30% учитывают рекомендации друзей, а только 25% ориентируются на цены. Интересно отметить, что наибольшее желание исследовать новые бренды проявляется в таких категориях товаров, как «Продукты питания» (50%), «Товары для дома» (48%) и «Декоративная косметика и парфюмерия» (47%).

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий