Продавцы на Wildberries создали петицию с требованием вернуть на площадку поисковую рекламу

Продавцы на Wildberries создали петицию с требованием вернуть на площадку поисковую рекламу Новости

Продавцы, работающие на платформе Wildberries, выразили свою неудовлетворенность изменениями, связанными с отказом от поисковой рекламы. Они создали петицию, адресованную генеральному директору маркетплейса Татьяне Бакальчук, с требованием вернуть этот вид рекламы на площадку. Согласно мнению продавцов, с 17 августа Wildberries начал постепенно переходить на автоматические рекламные кампании, что негативно сказывается на их бизнесе и доходах.

На платформе change.org появилась петиция от имени одного из продавцов на Wildberries, Вячеслава Малых, в которой он обращается к генеральному директору Татьяне Бакальчук с требованием вернуть поисковую рекламу на площадку.

В описании петиции отмечается, что с 17 августа Wildberries постепенно отказывается от ручных рекламных компаний и переходит на автоматические кампании, а также отказывается от эффективной рекламы в разделе «Поиск».

«Почему убирать самый эффективный инструмент продвижения на Wildberries? Нам, продавцам, не объяснили, просто приняли такое решение. Вероятно, компания Wildberries больше заработает на рекламе, а мы потратим больше», — написал автор петиции.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий