Роспотребнадзор создаст платформу для рассмотрения жалоб на маркетплейсы

Роспотребнадзор создаст платформу для рассмотрения жалоб на маркетплейсы Новости

Создание платформы для рассмотрения жалоб на маркетплейсы будет осуществляться Роспотребнадзором. Для этой цели была сформирована рабочая группа, которая занимается улучшением процесса рассмотрения жалоб со стороны потребителей на деятельность маркетплейсов. В ведомстве отмечается значительный рост популярности электронной торговли в России. За последние пять лет объем рынка интернет-торговли вырос в три раза и достиг 5,7 трлн рублей, а количество заказов составило 2,8 млрд.

Однако увеличение объемов онлайн-торговли также приводит к увеличению числа жалоб со стороны потребителей. По данным Консультативного совета по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре, большая часть жалоб покупателей связана с работой интернет-магазинов и маркетплейсов. В 2022 году около 30% обращений, связанных с покупкой товаров, относились к этой сфере.

Роспотребнадзор считает необходимым разработать механизм, который позволит эффективно реагировать на проблемы, с которыми сталкиваются потребители при совершении онлайн-покупок. Для достижения этой цели представители бизнеса, потребительских организаций и территориальных органов Роспотребнадзора будут сотрудничать для оперативного разрешения вопросов и защиты прав потребителей.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий