Россияне не испытывают проблем из-за ухода международных брендов

Россияне не испытывают проблем из-за ухода международных брендов Новости

Более 44% россиян не сталкиваются с проблемами в связи с уходом международных брендов из страны, согласно исследованию финансового маркетплейса «Выберу.ру», результаты которого были переданы в редакцию «Газеты.Ru».

Среди тех, кто не испытывает трудностей после ухода иностранных компаний, 27% отметили, что ассортимент необходимых товаров значительно не изменился. Еще 17% заявили, что они перешли на товары российского производства и довольны их качеством. В то же время, 33% опрошенных пожаловались на увеличение цен — необходимые товары подорожали настолько, что их приобретение стало затруднительным. 23% отметили, что некоторые интересующие их товары исчезли из продажи, и пока не появилось альтернативы.

«Массовый отток иностранных компаний с российского рынка оказался не столь массовым, как ожидалось. К началу этого года менее 10% иностранных компаний покинули Россию. При этом освободившиеся ниши не остались неиспользованными — на их место пришли бренды из дружественных стран. Кроме того, российские производители, ранее испытывавшие сложности из-за конкуренции, активизировались», — отметилЯрослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий