Россияне стали чаще покупать китайскую бытовую технику

Россияне стали чаще покупать китайскую бытовую технику Новости

По последним данным исследования банка «Русский стандарт», можно сделать вывод о значительном увеличении доли покупок россиянами бытовой техники и электроники китайских брендов. Согласно исследованию, за период с января по сентябрь 2023 года доля таких покупок составила 43%, что на 48% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Это означает, что китайская продукция стала самой популярной среди россиян. Она опередила отечественные товары, которые занимают второе место с долей в 29% от числа покупок. Европейская бытовая техника и электроника заняли третье место с долей в 28%.

Сравнивая с прошлым годом, можно отметить значительные изменения в предпочтениях россиян. Годом ранее товары из Китая занимали второе место с долей в 32%, уступая европейским брендам (38%). Бытовая техника и электроника российских брендов занимала третью строчку с долей в 30%.

.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий