Россияне стали реже доверять отзывам в интернете

Россияне стали реже доверять отзывам в интернете Новости

По данным исследователей Аналитического центра НАФИ, хотя отзывы о товарах в интернете остаются востребованными и привлекают высокое внимание, доверие к ним снижается. В 2021 году 81% онлайн-покупателей заявляли о своем доверии к мнениям других, однако сейчас этот показатель снизился на 9 процентных пунктов до 72%.

Одной из главных причин уменьшения доверия является рост фейковых отзывов и сложность их отличия от настоящих. Участникам опроса предлагалось оценить соотношение между достоверными и поддельными отзывами. Доля тех, кто считает, что их количество примерно одинаково, выросла в три раза за два года — с 13% до 39%. Доля тех, кто считает, что фейковых отзывов столько же или даже больше, увеличилась на 16 процентных пунктов — с 39% до 55%. В то же время, доля тех, кто уверен, что настоящих отзывов больше, уменьшается.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий