Samsung потерял лидерство на рынке телевизоров РФ, уступив китайскому Haier

Samsung потерял лидерство на рынке телевизоров РФ, уступив китайскому Haier Новости

После девяти лет лидерства на российском рынке телевизоров южнокорейской компании Samsung оно было передано китайскому бренду Haier. Объем продаж телевизоров за январь-сентябрь текущего года увеличился на 35-40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта информация была опубликована в газете «Коммерсантъ».

Сейчас китайские производители занимают три лидирующих позиции на рынке. По мнению экспертов, если санкции будут сохранены, то бренды, покинувшие рынок России, рискуют окончательно его потерять. Компания Haier заняла первое место на российском рынке телевизоров, обогнав Samsung, в соответствии с данными IT-холдинга Fplus. Доля Haier составила 11,5% в натуральном выражении и 15,3% в денежном выражении за 9 месяцев 2023 года. В прошлом году Haier даже не входил в тройку лидеров, сообщает газета «Ъ».

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий