Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн Новости

Российская компания re:Store (ранее официальный дилер Apple) решила изменить свою стратегию развития. Эти изменения включают расширение ассортимента товаров, изменение бренд-концепции и даже логотипа. Первый магазин с обновленным подходом уже открылся в Москве под названием «restore:». Новый логотип также появился на сайте re-store.ru.

За ребрендинг, логотип и внутреннюю архитектуру бренда отвечали агентства ONY и Signal (часть ONY). На презентации креативный директор ONY Линда Косичкина объяснила, что основная идея концепции заключается в «радости от вручения и получения подарка».

Компания решила перейти от монобрендового формата к мультибрендовому, что позволит более гибко и экспериментально подходить к бизнесу. В дополнение к продукции Apple, магазины «restore:» будут предлагать технику и электронику от разных производителей, включая такие бренды, как Dyson, Xiaomi, а также российские бренды.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий