SMM-специалисты отметили рост активности пользователей в Telegram-каналах за счёт сторис

SMM-специалисты отметили рост активности пользователей в Telegram-каналах за счёт сторис Новости

Опрос, проведенный аналитиками агентства контент-маркетинга «Комреда» и исследовательского центра «Позиция», показал, что 79% специалистов по SMM отметили рост охвата и вовлеченности аудитории в Telegram-каналах с появлением формата сторис. Исследование также отмечает, что более 60% опрошенных используют этот инструмент, несмотря на то, что истории в Telegram доступны только для премиум-аккаунтов и каналов с определенным количеством бустов. В то же время, только 41% респондентов используют сторис в «ВКонтакте» в коммерческих целях.

Что касается количества просмотров сторис, исследование говорит о том, что «ВКонтакте» уступает Telegram. Приблизительно 70% пользователей просматривают сторис в мессенджере, в то время как в социальной сети этот показатель составляет немного более половины (56%).

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий