Стратегия продвижения услуг на Avito

Заработок

На сайтах рекламных объявлений жесткая конкуренция, поэтому порой количество просмотров поста пользователя не позволяет ему в короткие сроки продать товар или услугу. Необходимо заниматься продвижением на платформе, чтобы повысить товарооборот.

Публикация рекламных постов на Avito

Сайт рекламных объявлений Avito предполагает 2 варианта размещения постов:

  • Ручной способ публикации постов. Такой способ целесообразно использовать, если планируется через интернет-площадку разово продать какой-то товар.
  • Автоматическая публикация постов. Данный способ подходит для тех, кто планирует использовать сайт для постоянной коммерческой деятельности. Автоматический режим позволяет настроить расписание размещения объявлений.

Следует помнить, что на Avito объявления снимаются модераторами с публикации через месяц. Поэтому рекламные посты рекомендуется периодически обновлять.

Принципы работы торговой площадки

Продвижение в интернете – это совокупность действий автора, направленная на привлечения внимания пользователей к своему рекламному объявлению. Стратегии продвижения ориентированы на увеличение количества показов рекламного поста. Заинтересовавшись товаром или услугой, человек открывает пост, а сайт фиксирует его действие. Автор поста увидит, что его объявление было просмотрено.

Изучив текст объявления, посетитель платформы может обратиться к продавцу посредством звонка на мобильный. Также человек может написать автору поста сообщение в чате платформы. Общаясь с продавцом, клиент уточняет детали сделки, задает вопросы о товаре или услуге. Переговоры заканчиваются сделкой, если покупателя устраивает цена и качество товара.
Как правило, рекламные сайты предлагают пользователям платные способы продвижения.

Разновидности платного продвижения на Avito

Стратегия продвижения услуг на Avito
Стратегия продвижения услуг на Avito

Условно продвижение на Avito можно подразделить на следующие разновидности:

  1. Повышение рейтинга автора рекламных постов. Механизм работы этого инструмента продвижения основан на принципе аукциона: чем больше продавец заплатит сайту, тем выше будет его объявление в поисковой выдаче.
  2. Оплата публикации поста на главной странице сайта. Такие посты посетители виртуальной торговли видят в первую очередь.
  3. Занесение рекламного объявления в раздел «Рекомендованные товары и услуги». Этот инструмент продвижения позволяет в короткие сроки повысить количество просмотров поста в несколько раз.
  4. Инструменты, повышения привлекательности поста. К ним относятся:
  • увеличение размеров рекламного баннера;
  • масштабирование объявление, посредством которого пользователю видны сразу несколько фото товара;
  • изменение размера шрифта в объявлении, благодаря чему пользователь видит весь авторский текст поста;
  • выделение ценника товара или услуги;
  • прикрепление к рекламному баннеру флажков с надписями «за повторный заказ – скидка», «при оформлении большого заказа – скидка», «работаем без выходных».

Оценка эффективности платных инструментов продвижения на Avito

Оценить эффективность продвижения на Avito можно с помощью расчета конверсии. Нужно поделить количество показов рекламного поста на количество пользовательских заявок.
Конверсия на сайте рассчитывается в автоматическом режиме и представляется в процентах.

Инструкция повышения результативности продвижения на Avito

Стратегия продвижения услуг на Avito
Стратегия продвижения услуг на Avito

Эффективность выбранных инструментов платного продвижения в интернете зависит от нескольких показателей:

  • Качество рекламного поста. В тексте объявления нужно сделать акцент на основных характеристиках товара или услуги в сравнении с аналогичными предложениями у конкурентов. Кроме того, чтобы повысить позицию поста в выдаче, в текст баннера необходимо включать формулировки, которыми пользуются посетители сайта.
  • Учет геолокационных характеристик. В тексте объявления необходимо указать регион оказания услуги. Кроме того, при обработке поступивших заявок стоит фиксировать, из какого региона населенного пункта поступает больше всего обращений. Именно для этой части города стоит создать дополнительные рекламные посты.
  • Систематичность публикации новых объявлений. Чтобы распространить информацию о своем предприятии в сети интернет, рекламные посты нужно публиковать практически каждый день. При этом они должны быть разными.
  • Аналитика продвижения. Чтобы финансовые затраты на продвижение были оправданными, необходимо систематически проверять конверсию постов. Если она низкая, значит, текс баннера необходимо отредактировать.
  • Кроме того, если фирма предлагает несколько разновидностей товаров и услуг, систематическая аналитика покажет, какие из них стоит активно продвигать, а от какого ассортимента стоит отказаться.
  • Оптимизация количества объявлений. Если заявок на услуги или товары поступило слишком много, количество публикаций рекламных постов нужно сократить. В противном случае есть риск не оправдать ожидания клиентов: велик риск образования дефицита товара или чрезмерной загруженности мастера, оказывающего услугу.
  • Оптимизация цены. Увеличение количества заявок от пользователей – сигнал к тому, что цену на продукцию или услуги можно повысить. Если же заявок мало, цены надо снижать.

Таким образом, стратегия продвижения услуг на Avito должна основываться на систематической аналитике. Такой подход позволит не только повысить продажи, но и сэкономить деньги. Не стоит тратить средства на продвижение рекламных постов с низкой конверсией.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий