Предлагается расширить состав сведений, используемых для цифрового профиля предпринимателя, путем добавления данных из различных ведомств, включая МВД, ФНС, Минцифры и казначейство. Это позволит упростить получение различных мер поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Цифровой профиль предпринимателя является инструментом для адресного подбора и предложения поддержки МСП. Запуск цифрового профиля уже позволил более 6 тысячам предпринимателей получать обновленные данные о своем бизнесе на регулярной основе.
Эксперты отмечают, что чем больше информации будет содержаться в цифровом профиле, тем быстрее и проще предпринимателям будет получать меры поддержки. Однако, существует угроза возможной утечки чувствительной информации. В свою очередь, государство предпринимает значительные усилия для сохранения и защиты данных от злоумышленников.