В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы Новости

В Авито теперь в сториз будут попадать товары и услуги из 70 различных категорий, а также связанный с ними контент. В настоящее время формат сторис является популярной механикой на многих платформах, но в Авито пользователи смогут увидеть в первую очередь персональные подборки. Они создаются на основе данных о предпочтениях пользователей: какие объявления они чаще открывают, в каких категориях они чаще просматривают и совершают больше сделок, а также на основе действий пользователей с похожими запросами.

Например, если человек часто просматривает объявления о покупке автомобиля, то алгоритм сначала покажет сторис с подборкой автомобилей на продажу, а затем предложит советы по выбору шин и услуги автосервиса.

Показатели эффективности персонализации явно видны на данных: с момента внедрения нового алгоритма количество кликов на сторис увеличилось на 20%. Это, в свою очередь, повышает конверсию в сделку и помогает продавцам и покупателям быстрее находить друг друга.

Почти 80% пользователей Авито — мобильная аудитория, для которой формат сторис является привычным способом потребления контента, как отмечает Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей Авито. Персонализированные сторизы позволяют сделать информационное пространство пользователей более чистым.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий