Теперь отправители и получатели посылок через сервис «Яндекс доставка» имеют возможность выбрать удобный для них способ связи с курьером: по телефону или через чат в приложении «Яндекс Go». Запуск чата значительно упрощает коммуникацию между курьерами и пользователями. Согласно исследованию нашего сервиса*, более 70% пользователей не отвечают на звонки с незнакомых номеров, а почти четверть из них предпочитают не общаться по телефону. Пятая часть пользователей предпочитает общаться с курьером исключительно через чат, а также примерно столько же используют оба способа связи.
Технологии, разработанные командой «Яндекса», делают процесс доставки более прозрачным: в приложении «Яндекс Go» можно отслеживать статус заказа и наблюдать за перемещением курьера в режиме реального времени. Тем не менее, возникают ситуации, когда пользователю или курьеру необходимо быстро связаться друг с другом, но нет возможности совершить звонок.
Чат доступен только авторизованным пользователям приложения «Яндекс Go». Кроме того, в чат можно прикрепить фотографии, например, для наглядного объяснения, как найти адрес. После завершения заказа или его отмены чат с перепиской автоматически удаляется.