Wildberries планирует вход на китайский рынок

Wildberries планирует вход на китайский рынок Новости

Компания Wildberries зарегистрировала свой товарный бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, как указано в открытом реестре китайского бюро по товарным знакам. Этот шаг свидетельствует о стратегических планах компании по входу на китайский рынок, согласно экспертам.

Инсайдер, знакомый с планами Wildberries, поделился, что компания нацелена на выход в Китай и в настоящее время находится в стадии переговоров с потенциальными партнерами.

Представитель маркетплейса отказался комментировать данную информацию, а запрос в министерство коммерции Китая пока остался без ответа.

По данным национальных реестров, за последние два года Wildberries зарегистрировала свой товарный знак в нескольких странах, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею. Заявки на регистрацию были поданы также в Сингапуре и Таиланде.

Генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина объясняет, что регистрация товарного знака в определенной стране может свидетельствовать не только о намерении компании выйти на рынок этой страны, но и о желании просто защитить свой бренд от возможныхнарушений со стороны третьих лиц.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий