Компания «Яндекс Лавка» запустила собственный бренд продуктов «Лавка 100», который будет предлагать продукты более высокой ценовой категории по сравнению с основным ассортиментом. Новый бренд будет выпускать 100 продуктов, разработанных совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Некоторые из этих продуктов уже доступны в лавках Москвы и Санкт-Петербурга.
Для создания дизайна упаковки использовались приложение «Шедеврум» и нейросеть YandexART. Кроме того, у «Яндекс Лавки» есть собственная торговая марка «Из Лавки», которая была создана летом 2020 года. Продажи товаров под этой маркой составляют в среднем 16 процентов от общего объема продаж, а в некоторых категориях этот показатель достигает 80 процентов.