«Яндекс Лавка» создала новую линейку селективных продуктов

«Яндекс Лавка» создала новую линейку селективных продуктов Новости

Компания «Яндекс Лавка» запустила собственный бренд продуктов «Лавка 100», который будет предлагать продукты более высокой ценовой категории по сравнению с основным ассортиментом. Новый бренд будет выпускать 100 продуктов, разработанных совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Некоторые из этих продуктов уже доступны в лавках Москвы и Санкт-Петербурга.

Для создания дизайна упаковки использовались приложение «Шедеврум» и нейросеть YandexART. Кроме того, у «Яндекс Лавки» есть собственная торговая марка «Из Лавки», которая была создана летом 2020 года. Продажи товаров под этой маркой составляют в среднем 16 процентов от общего объема продаж, а в некоторых категориях этот показатель достигает 80 процентов.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий