Яндекс Маркет решил представить свою собственную линейку мебели среднего ценового сегмента. В настоящее время на платформе доступны диваны и кровати, однако до конца 2023 года планируется расширить ассортимент мебелью для гостиной, кухни и спальни. К 2025 году планируется представить до 3000 позиций.
В процессе разработки этого проекта принимают участие бывшие менеджеры компании IKEA, которые перешли в Яндекс Маркет. Напомним, что весной компания привлекла несколько менеджеров из шведской компании на соответствующие должности, включая Аллу Котюгу, которая ранее руководила закупками в российском подразделении IKEA.
Производство мебели будет осуществляться в основном в России, но также будет установлено партнерство с производителями из Белоруссии и Китая.
Компания ожидает, что продажи мебели под собственным брендом могут составить до 10% от оборота данной категории на платформе. За первые месяцы 2023 года продажи мебели на платформе выросли в три раза, причем основной объем продаж приходится на корпусную мебель. В конце прошлого года маркетплейс приобрел все товарные запасы российского подразделения IKEA, которое объявило о своем уходе из страны.