ЯндексМаркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

ЯндексМаркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей Новости

Теперь медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут запускать не только продавцы и производители товаров, которые продаются на этом сервисе. Новая возможность под названием «Click out» позволяет размещать рекламу внешних ресурсов на Яндекс Маркете. Это означает, что баннеры на маркетплейсе будут вести пользователей на сторонние сайты или в мобильные приложения.

В рамках новой модели рекламодателям будут доступны различные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса. Кроме того, использование нейросети позволит создавать изображения для баннеров и привлекательные заголовки.

Первым клиентом, воспользовавшимся новой рекламной моделью, стал бренд «Москвич». Компании из разных сфер, включая сферу автомобилей, финансовую и развлекательную, также проявляют интерес к такой возможности сотрудничества с Яндекс Маркетом.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий