Женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин Новости

По данным аналитического отчёта Tinkoff Data, доля женщин в сфере онлайн-коммерции увеличивается ежегодно. Исследование проведено на основе информации о более чем 1 млн клиентов Тинькофф Бизнеса.

За последние три года доля женщин, занимающихся продажей и владеющих интернет-магазинами, превысила долю мужчин. Согласно отчёту, 52% женщин и 48% мужчин развивают свой собственный интернет-бизнес, а 54% женщин и 46% мужчин торгуют на маркетплейсах.

За последний год обороты бизнеса женщин выросли на 17%, при этом предпринимательницы, занимающиеся продажей на маркетплейсах, показали более впечатляющий рост — в среднем на 61%. В то же время мужчины-предприниматели также увеличили оборот своего бизнеса на 25%, а на маркетплейсах — на 84%.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий