4 тренда, которые будут характерны для интернет-маркетинга в ближайшие годы

Без рубрики
Стоит ознакомиться с четырьмя из этих тенденций, чтобы узнать, с чем можно столкнуться в ближайшие годы с точки зрения маркетинга

Технологии и достижения в области коммуникаций повлияли на появление инновационных маркетинговых тенденций, что влечет за собой изменения для владельцев бизнеса, которые должны адаптировать свои компании, чтобы оставаться на плаву.

Расширение прав и возможностей потребителей

Компании больше не являются единственными, кто имеет право голоса на рынке. Благодаря таким каналам, как социальные сети, форумы и другие веб-сайты, потребители стали более информированными и активными в этих средствах массовой информации и могут создавать контент, что приводит к двусторонней коммуникации. Потребители имеют настолько большую власть, что через Интернет они могут определять репутацию бренда.

4 тренда, которые будут характерны для интернет-маркетинга в ближайшие годы
4 тренда, которые будут характерны для интернет-маркетинга в ближайшие годы

Будучи более информированными, потребители проводят оценку перед покупкой, проверяют цены, акции, поставки и даже ищут отзывы, чтобы узнать, каков товар на самом деле, и затем принять правильное решение.

С другой стороны, потребители подвергаются информационной бомбардировке, и хотя у них есть большие способности говорить о брендах и генерировать контент для других пользователей, очень трудно понять, чего они хотят в каждый конкретный момент, поэтому придется постоянно следить за их поведением и адаптировать свою стратегию в соответствии с их изменениями. То есть, хотя компании создают аудиторию на основе своей целевой аудитории, она может меняться, и, если компания не адаптирует свою стратегию к этой новой аудитории, она может ее потерять.

Мобильные телефоны в приоритете

Было подсчитано, что из общего интернет-трафика 51,2 % приходится на просмотры с мобильных телефонов. Это означает, что чуть больше половины населения пользуется мобильными телефонами для выхода в Интернет. Хотя маркетинговые агентства уже советуют адаптировать весь контент для мобильных устройств, многие компании не делают этого, упуская широкую аудиторию.

Почему это происходит?

Потребитель с большими способностями нетерпелив, поэтому такие элементы, как медленное время загрузки, плохая адаптация сайта к экрану мобильного устройства, ошибки в процессе покупки, влияют на их опыт, что делает весьма вероятным их «бегство» из воронки продаж.

Влияние мобильных устройств настолько велико, что большинство крупных брендов, таких как Facebook и Google, сосредоточились на создании нативных маркетинговых пространств, чтобы добиться больших результатов для компаний, размещающих рекламу через них. Именно поэтому в случае с Facebook Ads и Google Adwords можно настроить разные объявления в зависимости от того, каким устройством пользуется пользователь.

Замена традиционного маркетинга цифровым

4 тренда, которые будут характерны для интернет-маркетинга в ближайшие годы
4 тренда, которые будут характерны для интернет-маркетинга в ближайшие годы

Разделение онлайн и офлайн маркетинга закончилось. Можно даже сказать, что эти две методологии дополняют друг друга в зависимости от типа бизнеса. Например, если это компания по продаже недвижимости, то традиционные маркетинговые стратегии, такие как реклама в газетах, совершенствуются с помощью инструментов и тактик цифрового маркетинга, таких как применение воронки продаж.

Стоит отметить, что во многих случаях цифровой маркетинг приносит значительные изменения, а для некоторых видов бизнеса открывает лучшие возможности. Не нужно забывать, что благодаря Интернету можно разрушить географические барьеры и достичь новых мест, где существуют потенциальные клиенты.

Кроме того, цифровой маркетинг может представлять собой лучший вариант благодаря элементам, которые его сопровождают:

  • Более эффективные стратегии входящего маркетинга, такие как контент-маркетинг, который помогает потенциальным клиентам понять свои потребности и впоследствии принять решение о покупке.
  • Различные средства массовой информации, в которых бизнес может присутствовать для получения результатов: веб-сайты, социальные сети и т. д.
  • Точное измерение, поскольку весь процесс покупки можно отслеживать, чтобы определить ROI и области для улучшения.

Однако маркетинг в эту цифровую эпоху является сложной задачей из-за большого количества деталей и аспектов, над которыми необходимо работать, чтобы разработать соответствующую стратегию входящего маркетинга, которая позволит привлечь потенциальных клиентов. Именно поэтому речь идет о маркетинге 360, где все сценарии и предположения должны быть оценены.

Персонализированная коммуникация

Потребители хотят честной, прямой и простой коммуникации. Но они также хотят чувствовать, что к ним обращаются. Это означает, что общение между компаниями и клиентами становится более персонализированным, близким, эмоциональным и удовлетворяющим потребности людей.

Каналы и инструменты были обновлены, чтобы адаптироваться к таким требованиям клиентов. Именно здесь действует маркетинг по электронной почте в качестве инструмента выбора для бизнеса, появление чат-ботов для предоставления поддержки и более быстрого общения через социальные сети.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий