Сайт регулярно наполняется актуальным и интересным контентом, но при этом он не пользуется большой популярностью у пользователей, да и занимает далеко не первые места в поисковой выдаче. Знакомая ситуация для многих владельцев сайтов. Так в чем же причина? А причина в большинстве случаев заключается в качестве контента.
Уникальность.
Ни в коем случае не следует использовать для наполнения сайта статьи, скопированные с чужих сайтов. Во-первых, они не несут никакой пользы читателю, так как одна и та же информация копируется с одного ресурса на другой. А во-вторых, поисковые роботы умеют определять первоисточник. И за использование чужого материала можно попасть в бан. Чтобы избежать этого, наполнять сайт стоит только уникальными статьями с уникальностью от 95%.
Ключевые слова.
К ключевым фразам предъявляются особые требования:
- Они должны быть равномерно распределены по всему тексту и содержаться в умеренном количестве – 4-5% от общего объема текста. Иначе будет переспам.
- Они должны быть гармонично вписанными в текст, чтобы он выглядел естественно и легко читался.
- Помимо текста, ключевые фразы должны содержаться в заголовке, подзаголовках, метатегах, в тегах alt и title.
Структурированность.
Чтобы текст легко читался, он должен быть структурированным: иметь заголовок, подзаголовки, нумерованные или маркированные списки, блоки «важно», а также он должен быть разделен на абзацы.
Информативность.
Текст должен быть не только интересным, но и полезным, чтобы у пользователя после прочтения не возникло никаких вопросов по данной теме. К тому же при написании текстов нужно стараться избегать сложных терминов, которые доступны только профессионалам, либо следует делать пояснения, чтобы информация была понятна и обычным пользователям.
Актуальность.
Со временем информация теряет свою актуальность. И чтобы не вводить людей в заблуждение, не стоит забывать своевременно вносить изменения. Также не следует забывать регулярно добавлять новый контент, хотя бы 1 раз в неделю.
Четкое соответствие информации заголовку.
Текст должен полностью раскрывать тему статьи и отвечать на вопросы, интересующие читателей. Также он должен быть максимально информационным и не содержать воды.
Эти рекомендации помогут написать качественный текст, который оценят не только пользователи, но и поисковые системы.