Как написать текст, который понравится и пользователям, и поисковым системам?

Без рубрики
Какими критериями должен обладать текст, чтобы он мог понравиться не только пользователям, но и поисковым системам?

Сайт регулярно наполняется актуальным и интересным контентом, но при этом он не пользуется большой популярностью у пользователей, да и занимает далеко не первые места в поисковой выдаче. Знакомая ситуация для многих владельцев сайтов. Так в чем же причина? А причина в большинстве случаев заключается в качестве контента.

Уникальность.

Ни в коем случае не следует использовать для наполнения сайта статьи, скопированные с чужих сайтов. Во-первых, они не несут никакой пользы читателю, так как одна и та же информация копируется с одного ресурса на другой. А во-вторых, поисковые роботы умеют определять первоисточник. И за использование чужого материала можно попасть в бан. Чтобы избежать этого, наполнять сайт стоит только уникальными статьями с уникальностью от 95%.

Ключевые слова.

Как написать текст, который понравится и пользователям, и поисковым системам?

К ключевым фразам предъявляются особые требования:

  • Они должны быть равномерно распределены по всему тексту и содержаться в умеренном количестве – 4-5% от общего объема текста. Иначе будет переспам.
  • Они должны быть гармонично вписанными в текст, чтобы он выглядел естественно и легко читался.
  • Помимо текста, ключевые фразы должны содержаться в заголовке, подзаголовках, метатегах, в тегах alt и title.

Структурированность.

Чтобы текст легко читался, он должен быть структурированным: иметь заголовок, подзаголовки, нумерованные или маркированные списки, блоки «важно», а также он должен быть разделен на абзацы.

Информативность.

Как написать текст, который понравится и пользователям, и поисковым системам?

Текст должен быть не только интересным, но и полезным, чтобы у пользователя после прочтения не возникло никаких вопросов по данной теме. К тому же при написании текстов нужно стараться избегать сложных терминов, которые доступны только профессионалам, либо следует делать пояснения, чтобы информация была понятна и обычным пользователям.

Актуальность.

Со временем информация теряет свою актуальность. И чтобы не вводить людей в заблуждение, не стоит забывать своевременно вносить изменения. Также не следует забывать регулярно добавлять новый контент, хотя бы 1 раз в неделю.

Четкое соответствие информации заголовку.

Текст должен полностью раскрывать тему статьи и отвечать на вопросы, интересующие читателей. Также он должен быть максимально информационным и не содержать воды.

Эти рекомендации помогут написать качественный текст, который оценят не только пользователи, но и поисковые системы.

Поделиться с друзьями
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий