Как создать привлекательную форму обратной связи на сайте?

Без рубрики
В этой статье мы расскажем о том, как создать привлекательную форму обратной связи, которая будет действительно эффективной.

Создание привлекательной формы обратной связи — ключевой элемент в построении успешного взаимодействия с посетителями сайта. Помните о простоте и удобстве, мотивируйте пользователей и соблюдайте прозрачность в обработке и использовании их данных. Уделите внимание дизайну и тестированию, чтобы убедиться в эффективности формы перед ее публикацией.

Для регистрации на сайте и подписки на рассылку новостей пользователь должен заполнить форму. Что сделать, чтобы этот важный элемент был эффективным и наименее обременительным для пользователя?

Форма – это последний шаг к выполнению цели на сайте. Но необходимо начать с самого начала. Из каких компонентов состоит форма? Обычно их 5. Это:

  • Структура.
  • Поля для ввода данных.
  • Метки полей.
  • Кнопка действия.
  • Обратная связь.

Структура формы

Как создать привлекательную форму обратной связи на сайте?
Как создать привлекательную форму обратной связи на сайте?

Прежде всего, следует позаботиться о логическом порядке. Нужно сгруппировать информацию так, чтобы вся информация была последовательной и облегчала интуитивное заполнение. Ставить вопросы следует в одну колонку. Благодаря этому путь движения глаз по форме упростится.

Также нужно запрашивать только необходимую информацию. Например, при подписке на рассылку не стоит спрашивать адрес, размер обуви, семейное положение, блюдо на ужин и т. д. Так не только разгрузится пользователь, но и будет получено больше доверия. Сегодня вряд ли кто-то дает данные, которые не нужны для достижения цели.

Поля ввода

Нужно стараться свести количество полей к минимуму. Например, не стоит делать раздельный ввод имени и фамилии, а запрашивать эти данные в одном поле. То же самое можно сделать и с датой рождения. Вместо того, чтобы выбирать день, месяц и год отдельно, пусть пользователь выбирает дату из календаря. Главное – избегать необязательных полей. А если по каким-то причинам это невозможно, четко обозначить их.

Также тщательно следует продумать значения по умолчанию. Их добавление оправдано только тогда, когда 90 % пользователей дают такой ответ. В противном случае изменение значений по умолчанию будет обременительным и отпугнет пользователя от заполнения формы.

Также следует помнить о таких деталях, как переход от поля к полю с помощью кнопки TAB, который чрезвычайно удобен. На мобильных устройствах следует обратить внимание на соответствие клавиатуры типу данных. Например, если клавиатура только цифровая. Можно попробовать каким-то образом выделить поле, которое в данный момент заполнено (например, другим цветом рамки).

Метки полей

Используйте ясные и понятные метки полей. Обязательные поля отмечайте явно, чтобы пользователь знал, что они обязательны для заполнения.

Кнопки

Как создать привлекательную форму обратной связи на сайте?
Как создать привлекательную форму обратной связи на сайте?

Кнопки действий в формах следует разделить на 2 типа: основная кнопка и вспомогательная кнопка. В идеале первая должна быть на высоте поля ввода, а вторая – вне поля зрения (например, кнопка «назад» для форм с несколькими шагами).

Нужно избегать общего текста на кнопках. Можно изменить обычное «сохранение» на «я хочу пробную версию». Это сделает форму более интересной.

Обратная связь

Наконец, стоит сообщить пользователю, что форма отправлена корректно. Это успокоит его и, возможно, даже улучшит его опыт, если это пространство используется, например, для добавления анимации благодарности.

Таким образом, форма – это последний элемент на пути конверсии. И с ней все должно быть хорошо!

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий