Что делать, когда сайт не работает?

Без рубрики
В статье рассказывается о том, как исправить ошибки встречающиеся на сайте.

Сайт не всегда идеален. Иногда в коде встречаются ошибки, называемые багами, которые в чем-то мешают его функционированию, или сайт просто не работает.

Любой, кто использует различные типы программного обеспечения, которое также является веб-сайтом, сталкивался с ошибкой в работе веб-сайта или приложения. Пользователь сайта часто может пропустить такую ошибку и перейти дальше к конкуренту, в то время как владелец сайта должен сообщать об ошибках.

Как сообщать и документировать ошибки?

Что делать, когда сайт не работает?
Что делать, когда сайт не работает?

Когда что-то не так, например, веб-сайт показывает странный URL-адрес, отображает сообщение об ошибке или веб-сайт просто не работает, стоит начать со снимка экрана. Если нельзя этого сделать, нужно написать сообщение об ошибке разработчику. Даже если сам владелец не понимаете сообщение, оно будет понятно разработчику сайта. Также следует проверить, повторяется ли ошибка или, возможно, это была разовая ошибка. Эта информация важна для человека, который будет исправлять ошибку на сайте.

Дополнительно необходимо учесть данную ошибку. Специальных знаний для этого не требуется, достаточно небольшого анализа. Поэтому нужно проверить, не появляется ли ошибка после ввода слишком большого количества символов, проанализировать, имеет ли значение продолжительность сеанса. Все это может быть важной информацией для разработчика.

Есть несколько способов сообщить об ошибке на сайте разработчика. Самым простым для менее продвинутого пользователя будет электронная почта или горячая линия. Однако наиболее точным и эффективным вариантом является использование багтрекеров, представляющих собой программы, которые собирают, каталогизируют и управляют сообщениями об ошибках.

Правильное сообщение об ошибке на сайте – шаг за шагом:

Что делать, когда сайт не работает?
Что делать, когда сайт не работает?
  1. Уникальный номер. Полезно для общения. Таким образом, собеседник может вставить номер ошибки намного быстрее, и ему не придется каждый раз описывать, из чего он состоит. Таким образом, также можно избежать ошибок связи.
  2. Заголовок. Приличное название всего в нескольких словах отражает суть проблемы. Поэтому следует избегать общих фраз.
  3. Сфера. Важно указать сферу, в которой произошла ошибка. Для веб-сайтов необходимо указать версию браузера и ОС, а для мобильных устройств — устройство, веб-браузер и версию системы.
  4. Автор. Обычно автор отчета добавляется автоматически. Стоит помнить об этой информации, если отчет исходит от пользователя.
  5. Приоритет. Ошибки могут быть больше и меньше. Человеку, который будет иметь дело с ошибкой, полезно знать, насколько критична ошибка: не работает ли весь веб-сайт или только определенный элемент.
  6. Место возникновения. Здесь нужно указать URL места, где произошла ошибка, а также ее расположение на странице.
  7. Восстановление пути. Путь восстановления представляет собой шаги, которые необходимо предпринять, прежде чем возникнет ошибка. Например:
  • Добавить товар в корзину.
  • Перейти к оформлению заказа.

Дополнительная информация. На этом этапе можно написать о наблюдениях. Например, повторяется ли ошибка и какой результат ожидается. Напоследок стоит добавить, что чем подробнее описание ошибки, тем лучше результаты и короче время ремонта.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий