Что такое обратные ссылки в SEO и почему они важны?

Без рубрики
В статье разберемся ,почему обратные ссылки являются важным компонентом успешной SEO-стратегии и как использовать их для улучшения видимости вашего веб-сайта в поисковых системах.

Первые результаты поиска в Google занимают большой процент кликов. Например, на первую позицию приходится около 31% кликов. С другой стороны, результаты, расположенные на 5 или 6 местах, имеют огромные преимущества по сравнению с 7–10 местами на первой странице.

Что такое обратные ссылки в SEO и почему они важны?
Что такое обратные ссылки в SEO и почему они важны?

Поэтому достижение одной из верхних позиций в результатах органического поиска (тех, в которых нет объявлений или рекламы) должно быть приоритетным, если главная цель – увеличение посещений из поисковых систем, не требующих оплаты.

Обратные ссылки – это способ добиться лучшего позиционирования в органических результатах, но что такое обратная ссылка в продвижении сайтов? Как работает система позиционирования в органическом поиске (SEO – Search Engine Optimization)?

Что такое обратная ссылка и как работают органические результаты?

Что такое обратные ссылки в SEO и почему они важны?
Что такое обратные ссылки в SEO и почему они важны?

Обратные ссылки – это ссылки, ведущие с одного сайта на другой, и в цифровом маркетинге используются для повышения и распространения репутации или Page Authority сайтов.

Для обеспечения релевантных результатов поиска и с учетом того, что контент в интернете со временем исчезает, реорганизуется или появляется, существуют боты или «пауки», которые просматривают сайты, автоматически и постоянно индексируют и оценивают веб-страницы.

  • Индексирование и подсчет баллов основывается на таких переменных, как скорость загрузки сайта, метаданные, содержащиеся в мультимедийных файлах, теги и особенно количество упоминаний или ссылок, которые ведут на него.
  • Быстрая, аккуратная веб-страница, на которую ссылается множество ссылок (существуют сотни факторов, влияющих на индексацию), считается релевантной и поэтому ей будет присвоен более высокий балл Page Authority.
  • Ключом к позиционированию в поисковой выдаче является более высокий показатель Page Authority, поскольку это эквивалентно нахождению на привилегированных позициях в списках результатов.
  • Существуют собственные метрики, например, показатель авторитетности Semrush, который дает представление о качестве домена и его SEO-ценности.

Если в многочисленных блогах, видеороликах или веб-контенте есть ссылки на свой сайт, то, конечно же, поисковые системы определят его как важный узел информации по данной теме, что позволит ему занять высокое место в результатах связанного поиска.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий