Что такое триггеры в маркетинге и как их использовать для увеличения продаж

Без рубрики
В статье объясняется, что такое триггеры в цифровом маркетинге и кратко о том, как их использовать для увеличения продаж.

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые решения мы принимаем автоматически? На самом деле заблуждается тот, кто считает, что всегда делает свой выбор совершенно рационально, ведь в большинстве случаев, особенно при не очень дорогих покупках, человек делает выбор подсознательно. И именно поэтому триггеры так важны при принятии решений.

Что такое триггеры

Если по кратко и по-простому — это психологический маркер, смотря на который наш мозг принимает решения на бессознательном уровне. Другими словами, наш мозг как бы автоматизирует некоторые действия, чтобы сосредоточиться на более сложных решениях. А иначе, если каждый факт будет полностью анализироваться, то наш мозг просто не сможет обработать такое огромное количество информации.

Триггеры пробуждают эмоции и возвращают воспоминания, которые мотивируют нас совершить определённое действие. Эти реакции могут вызывать различные ощущения, такие как радость, энтузиазм, уныние и другие, в зависимости от полученного стимула. По этой причине без использования триггеров будет сложно добиться значимого уровня продаж.

Как использовать триггеры в маркетинговых стратегиях

Что такое триггеры в маркетинге и как их использовать для увеличения продаж

Поскольку триггеры являются мощным инструментом убеждения, они всё чаще используются в сфере маркетинга и продаж. Обычно их используют, чтобы подтолкнуть аудиторию посмотреть на предложение ближе («Выявлена умнейшая порода собак, и это не бордер-колли»…), или непосредственно купить товар («Предложение ограничено, осталось только 10 экземпляров товара»).

Однако необходимо быть ответственным, чтобы не делать вводящую в заблуждение рекламу и не обещать больше, чем вы предлагаете.

5 основных триггеров, которые вы сможете применять в своём маркетинге:

Дефицит

Триггер дефицита — один из самых популярных среди отделов маркетинга и продаж. Ведь он связан с нашим инстинктом выживания, он порождает срочность действий.
С его помощью можно привлекать внимание к продукту, с ограниченным предложением, побуждая потребителя принять решение до того, как закончится предлагаемый товар.

  • Другими словами, человек вынужден принимать решение быстро, иначе может совсем остаться без предлагаемого товара или услуги. Вот пара самых распространённых примеров: «Только сегодня!» или «Осталось только 47 экземпляров товара».

Авторитет

Что такое триггеры в маркетинге и как их использовать для увеличения продаж

Люди стараются покупать товары и услуги, которые уже признаны в обществе. По этой причине одним из наиболее эффективных триггеров является — авторитет. Если говорить про цифровой маркетинг, то сначала вы должны создать релевантный и качественный контента для вашей аудитории. Этот контент покажет, что вы действительно профессионал в своей области и что вы отлично знаете своё дело. Делясь частичкой своего опыта, вы тем самым создаёте у потребителей чувство доверия.

  • Другой способ использовать этот триггер — пригласить известных и влиятельных людей из вашей области, которые расскажут о вашем продукте или услуге.

Взаимность

Если ваша цель — побудить пользователя к действию, одним из наиболее эффективных триггеров является взаимность. Предлагая публике какую-то ценную выгоду, вы вызываете у людей потребность ответить взаимностью.

Стратегия широко используется во входящем маркетинге, когда компания бесплатно предлагает некоторые материалы. В свою очередь, пользователь даёт свои контакты и позволяет отправлять сообщения для укрепления отношений.

  • Ещё один способ использовать этот триггер — предложить бесплатные пробные версии вашей услуги или продукта. Например, такие компании, как Yandex, предлагают бесплатный период подписки на Яндекс Плюс, чтобы пользователи могли познакомиться с платформой. Подобные действия пробуждают у общественности желание зарегистрироваться и воспользоваться услугой.

Новизна

Что-то новое вызывает интерес у людей, поэтому стимулирование этих ожиданий у публики может стать отличным способом заставить её потреблять ваш бренд.
Поэтому стоит инвестировать в продвижение новостей, которые будут привлекать внимание вашей аудитории.

Любопытство

Что такое триггеры в маркетинге и как их использовать для увеличения продаж

Любопытство — одно из главных чувств человека, из-за этого чувства многие совершают как великие дела (открытие новых континентов), так и различные глупости, например, когда человеку любопытно, действительно ли он может засунуть лампочку в рот и потом не сможет её вытащить.

  • Поэтому вы можете использовать триггер любопытства, например, при запуске продукта. Для этого делайте ставку на тизеры, которые привлекают внимание пользователя и вызывают интерес. Эта стратегия также широко используется в заголовках блогов и социальных сетей, чтобы побудить читателя потреблять ваш контент.

Заключение

Современный цифровой маркетинг невозможно представить без намеренного использования триггеров. Только используя различные приманки, триггеры, вы сможете привлечь внимание к своему продукту и побудить людей купить ваши товары или услуги.

Поделиться с друзьями
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий