Входящий маркетинг: как превратить клиентов в амбассадоров бренда с помощью 9 методов?

Без рубрики
Лояльный клиент – это постоянный покупатель, который часто возвращается в магазин. Такие клиенты также являются отличными пропагандистами бренда в социальных сетях.

Поэтому приемы, которые можно применить, очень разнообразны и дают возможность действовать с разных сторон. Вот 9 приемов, которые можно использовать:

Отличительные преимущества

Скидок и промо-акций в этом процессе уже недостаточно. Конечно, они по-прежнему важны, но амбассадоры требуют большего. Например, программа поощрений для тех, кто совершил не менее трех покупок за последние шесть месяцев, – привлекательный способ формирования лояльности.

Поощрения в рамках такой программы могут включать быструю доставку, беспроцентные условия оплаты и даже возможность познакомиться с продуктом раньше остальных покупателей, отправив им бесплатный образец или дату запуска.

Образцовая работа по брендингу

Входящий маркетинг: как превратить клиентов в амбассадоров бренда с помощью 9 методов?
Входящий маркетинг: как превратить клиентов в амбассадоров бренда с помощью 9 методов?

Разумеется, ценности бренда должны быть схожи с ценностями клиентов. Например, сеть магазинов продуктов питания и напитков может жертвовать 20% своей прибыли на благотворительность. Продвижение этой идеи, объяснение, почему важно отдавать долг обществу, поможет аудитории понять миссию компании.

Клиенты, совершившие покупку в этот день, получат вознаграждение впоследствии. Но помимо денежной ценности, многие из них будут идентифицировать себя с брендом и рекомендовать его близким людям.

Взаимодействие с брендом

Стоит использовать свое воображение, чтобы завоевать их доверие. Например, как насчет того, чтобы наградить тех, кто скачает приложение с помощью кода на скидку? Это также поможет сгенерировать больше мобильного трафика.

Отзывы других клиентов

Входящий маркетинг: как превратить клиентов в амбассадоров бренда с помощью 9 методов?
Входящий маркетинг: как превратить клиентов в амбассадоров бренда с помощью 9 методов?

Во время кампании входящего маркетинга пользователям важно знать, что другие говорят о компании. Поэтому стоит предложить им открыть раздел «Отзывы» в корпоративном блоге и дать им возможность оставить свой отзыв.

Внимание через электронную почту

Маркетинг по электронной почте – очень важная техника превращения пользователей в амбассадоров. Можно воспользоваться его потенциалом, не только отправляя им новости и информационные рассылки, но и связываясь с ними по особым датам, таким как дни рождения, а также предоставляя им первоклассное обслуживание после покупки.

Контакт в социальных сетях

Поскольку эти платформы являются любимым местом встречи миллионов людей, необходимо использовать их преимущества, чтобы вызвать интерес, поделиться новостями, ответить на вопросы, разрешить сомнения и поддерживать тесный контакт со своими клиентами. Следует помнить, что скорость обслуживания очень важна для того, чтобы они доверяли и воспринимали компанию как организацию, которая действительно заботится о них.

Партнерство с другими брендами

Сотрудничество с другими аналогичными компаниями поможет добиться лучших результатов. Например, если компания предлагает услуги по отслеживанию автопарков, можно объединить усилия с интернет-компанией, чтобы предложить своим клиентам льготный тарифный план.

Вознаграждение за созданный пользователями контент

Входящий маркетинг: как превратить клиентов в амбассадоров бренда с помощью 9 методов?
Входящий маркетинг: как превратить клиентов в амбассадоров бренда с помощью 9 методов?

Этот прием становится очень популярным, поскольку позволяет потребителям активно участвовать в творческом процессе компании. Идеи разнообразны и включают в себя обзоры продуктов, оригинальные и забавные фотографии с использованием продукции компании, а также короткие видеоролики с прямым и мощным посланием. Вознаграждение за лучшую работу поможет потребителям почувствовать, что их действительно ценят, и создаст с ними более тесную связь.

Регулярное проведение прямых трансляций

Прямые трансляции через Facebook, YouTube и Instagram стали обязательным условием для брендов, которые хотят поддерживать тесный контакт со своими клиентами. Стоит воспользоваться этой техникой и создать тему для каждой трансляции.

С помощью этих мероприятий можно разрешить основные сомнения пользователей и заставить их полностью идентифицировать компанию и людей, которые в ней работают. Нужно помнить, что эти трансляции должны быть веселыми и обязательно полезными для аудитории.

План входящего маркетинга должен включать деятельность по превращению клиентов в амбассадоров бренда. Это требует тщательной стратегии брендинга, а также применения правильных методов, чтобы установить долгосрочные и доверительные отношения с различными сегментами аудитории.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий