Выгодно ли заниматься дропшиппингом?

Сферы бизнеса
В статье рассказывается о том, что такое дропшиппинг и выгодно ли им заниматься.

Прежде чем ответить на данный вопрос, необходимо ответить на вопрос, что же такое дропшиппинг.

Слово произошло от английского “Dropshipping”, и означает прямую поставку от поставщика заказчику (покупателю). Но об этом подробнее ниже.

И так, дропшиппинг — это вид бизнеса, когда человек выступает в роли посредника между поставщиком и покупателем.

Человеку надо найти заказчиков, затем отправить заказ поставщикам, а уже поставщики от лица человека отправляют заказ заказчику. То есть вы, не закупая товар, отправляете его покупателю, устанавливая свою цену. При этом поставщик получает стоимость оптовой цены товара, а человек получает разность цены, по которой он продал товар и его оптовой цены. Можно рассмотреть алгоритм работы дропшиппинга:

  1. Посредник выбирает поставщика, смотрит цены, ассортимент, качество товара и с ним уже заключает договор.
  2. Посредник создает магазин и там размещает объявление товара и устанавливает на него свою цену. А также рекламирует магазин и свой товар.
  3. Покупатель покупает товар в магазине посредника. Он же (посредник) отправляет заказ поставщику и выкупает товар по оптовой цене.
  4. Поставщик отправляет товар покупателю.
  5. Посредник получает свои деньги и оказывается в плюсе.

Плюсы и минусы

дропшиппинг
Выгодно ли заниматься дропшиппингом?

У данного вида бизнеса есть свои недостатки и достоинства:

  • Чтобы начать, много вложений не потребуется.
  • Возможность работать с различным поставщиками и различными видами товаров.
  • Посреднику не требуется заниматься складированием товаров.
  • Посреднику нужно только рекламировать товар и продавать его покупателю, то есть доставкой занимается только поставщик.
  • Посредник не привязан к какой-либо точке, он занимается продажей дистанционно.
  • Не нужно искать какой-либо товар, достаточно выбрать его у поставщика.
  • Придется отвечать покупателю, если поставщик ошибется с доставкой товара.
  • Возможна прибыль, которая не соответствует ожиданиям посредника.
  • Посредник должен удостовериться в качестве товара, не имея его на руках.
  • Посредник должен актуализировать товар и его количество у поставщика.

Выгодно продавать любой вид товара, хотя это все же зависит от спроса на него. Также посреднику стоит быть достаточно внимательным в некоторых аспектах этого бизнеса, так как не все поставщики хорошо и качественно выполняют свою работу.

Если посредник задумывается о магазине и его реализации, то у него есть несколько вариантов:

  • Интернет-магазин (Сайт);
  • Социальные сети (Vk, Instagram и т.д);

В плане оплаты и удобства размещения товаров подходит сайт, так как он будет предназначен для этого. Но в плане рекламы и покупателей, все же перевес на стороне социальных сетей.

Итак, выгодно ли заниматься дропшиппингом зависит от множества различных факторов, таких как:

  • Вид продаваемого товара, его качество и оптовая цена.
  • Поставщик товаров.
  • Цена, установленная посредником за товар.
  • Наличие средств на рекламу для продвижения магазина.
  • Наличие сайта или социальных сетей для продажи товара.

Подводя итоги, можно прийти к выводу, что каждый сам решит для себя, выгодно ли ему будет заниматься дропшиппингом и сможет ли он рассчитывать на высокую прибыль в этой сфере.

Подпишитесь на нас )))
 
 

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий