Разумное сочетание SEO и UX (SXO) – преимущества и результаты

Термины
Разумное сочетание SEO и UX (SXO) – преимущества и результаты. Что важно при принятии решения о выборе SXO?

Сейчас стало эффективным сочетать SEO и UX. Это совмещение часто можно встретить под названием SXO. Много говорят о том, что алгоритмы Google будут уделять больше внимания вопросам UX на сайте. Как лучше всего решить эти проблемы?

Тенденции меняются

SXO – это аббревиатура, которая была создана путем объединения поисковой оптимизации и пользовательского опыта.

Сайт теперь не просто должен занимать высокие позиции в результатах поиска, но и привлекать пользователей своим дизайном. Вот почему так важно позаботиться об аспектах UX. Принципы SEO и UX/UI взаимосвязаны во многих аспектах. SXO – это маркетинговая стратегия для сайта. Это совершенно новая стратегия привлечения пользователей на сайт.

На что стоит обратить внимание?

Разумное сочетание SEO и UX (SXO) – преимущества и результаты
Разумное сочетание SEO и UX (SXO) – преимущества и результаты

Хорошее первое впечатление очень важно. Как следует из названия, UX – это создание положительного пользовательского опыта. UX-специалисты всегда будут работать в рамках сайта, а обязанности SEO-специалистов выходят за его пределы. Можно создать доверие к странице до того, как пользователь нажмет на ссылку. Здесь ключевую роль играют тег Title и метаописание. Это первый сигнал пользователю – привлекателен ли для него сайт или нет. Другими ключевыми аспектами являются:

  1. Укрепление доверия к сайту – протокол SSL играет очень важную роль в создании доверия, поэтому нужно обеспечить им сайт. Он используется для безопасного просмотра веб-страниц.
  2. Отзывчивость – более половины всех посещений сайта происходит через мобильные телефоны. Поэтому если не адаптировать сайт к потребностям своих пользователей, количество посетителей резко снизится, как и видимость в результатах поиска. Чтобы пользователи не покидали сайт сразу, важно, чтобы он был полностью отзывчивым. Это складывается из многих факторов, которые также относятся к аспекту UX.
  3. Быстрая загрузка – все живут в спешке, поэтому нельзя отрицать, что медленно загружающийся сайт может способствовать увеличению процента отказов. Поэтому стоит позаботиться об этом аспекте и улучшить загрузку сайта.
  4. Информационная архитектура – здесь на помощь приходят куки. Эффективная навигация сайта помогает пользователю ориентироваться на сайте. Такой тип навигации помогает роботам индексировать сайт.
  5. Форматирование длинных текстов – правильно отформатированный контент помогает пользователю лучше на нем сосредоточиться. Умелое использование заголовков – H1, H2 – является ключевым моментом. Разделенный текст более удобен для чтения. Есть еще несколько аспектов, которые влияют на эффективное содержание сайта, но это отдельная тема.

Золотое правило, которому должны следовать все профессионалы – оптимизировать сайт не только для алгоритма, но и для пользователя.

Что важно при принятии решения о выборе SXO?

Разумное сочетание SEO и UX (SXO) – преимущества и результаты
Разумное сочетание SEO и UX (SXO) – преимущества и результаты

Первое и самое главное – приоритеты меняются. Сосредоточившись на SXO, можно отойти от стандартного SEO. Позиции в результатах поисковых систем отходят на второй план. Самым важным является привлечение клиентов – совершение сделки в магазине, подписка на рассылку новостей и т. д. Все зависит от бизнес-целей клиента. Также важно создать хорошие ассоциации с сайтом – что они включают?

  • размещение ссылок на известных сайтах;
  • buzz-маркетинг;
  • вовлечение в маркетинговые кампании инфлюенсеров;
  • хорошо продуманная стратегия SMM;
  • мониторинг отзывов о бренде.

Если позаботиться о вышеперечисленных аспектах, можно спокойно отдыхать и наслаждаться успехом своего сайта. SEO в основном фокусируется на высокой позиции сайта в результатах поиска. Но одной позиции недостаточно. Именно здесь на помощь приходит UX. Только когда можно будет понять ожидания аудитории и предоставить им доступ к конкретной информации, превратить полученный трафик в конвертируемый. Эта деятельность называется SXO.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий