Есть несколько приемов, которые необходимо знать, чтобы писать неотразимые электронные письма.
Напишите 3 версии текста

Хороший копирайтер не выпускает первую версию своего контента. После определения общей цели сообщения и моментов, которые хочется подчеркнуть, нужно сделать первый черновик. Затем создайте две хорошо проработанные версии. Выберите ту, которая более привлекательна и непосредственна, и сделайте окончательный вариант, обращая внимание на такие ключевые аспекты, как орфография и грамматика, устраняя все предложения, которые не несут информации, поскольку являются «наполнителями» или избыточными.
Рекомендуется подождать несколько часов перед отправкой, чтобы отвлечь свое внимание на что-то другое, прежде чем дать ему окончательную проверку. Вполне вероятно, что в этот момент обнаружите какую-то деталь, которую вы не заметили, когда заканчивали писать.
Сделайте сообщение личным
Использование платформ автоматизации рассылки не означает, что вы должны отправлять одно и то же сообщение всему списку подписчиков, напротив, помимо экономии времени, эти платформы позволяют сегментировать контакты по их характеристикам, даже обращаться к каждому из них по имени.
Чтобы у читателя возникло ощущение, что вы обращаетесь непосредственно к нему, пишите текст во втором лице (вы или Вы). Представляйте себя как полезный вариант, способный решить их потребности. Убедитесь в том, что содержание сосредоточено на пользователе, а не на вашем бренде.
Включите привлекательные темы

Отличный контент бесполезен, если пользователь не заинтересован в том, чтобы узнать, о чем ваше письмо. Чтобы ваше сообщение привлекло внимание получателя в его почтовом ящике, вы должны написать хорошую тему письма. Чтобы добиться этого, примите во внимание следующие рекомендации:
- Будьте краткими, чтобы сообщение не было оборвано (примерно 55 символов).
- Персонализируйте его с помощью имени получателя.
- Создайте ощущение срочности, например, «осталось мало времени», «только сегодня».
- Или добавьте нотку загадочности, например, «именно то, чего вы ждали» или «все об этом говорят», чтобы пробудить любопытство.
- Предложите выгоду или решение проблемы. Это может быть в форме вопроса: «Вы хотите больше клиентов? Мы расскажем вам, как это сделать». Но будьте осторожными, никогда не обещайте больше, чем можете реально предложить.
Используйте безошибочные CTA
Призыв к действию или call to action – это указание, которое получает пользователь, читая письмо. Как правило, это кнопка или внешняя ссылка, которая направляет пользователя на другой сайт для выполнения определенного действия, например, подписаться, купить, принять участие в конкурсе или опросе, скачать контент и т. д. Чтобы сделать CTA, позаботьтесь о следующем:
- Не требуйте выполнения нескольких действий в одном сообщении, сосредоточьтесь только на одном и используйте убедительную фразу или заметную кнопку.
- CTA должен фокусироваться на преимуществах, которые получит пользователь, а не на действии. Кнопка с надписью «Перейти к акции» не так привлекательна, как кнопка с надписью «Я хочу сэкономить 50%».
