Якорный или анкорный текст при связывании URL-адресов — это ценная стратегия, которую можно использовать в свою пользу, но для этого нельзя злоупотреблять связанными ключевыми словами, и нужно направлять как повествование, так и естественность текста для получения хороших результатов.
Якорный текст помогает пользователям и поисковым системам решить, стоит ли переходить по ссылке. Некоторые люди тратят этот потенциал на повышение рейтинга, а другие пытаются злоупотреблять системой. Тем не менее рано или поздно Google выявит любую чрезмерную оптимизацию и применит соответствующие санкции.
Но не стоит волноваться, нужно узнать о том, что такое анкорный текст и как сохранить естественность и актуальность предлагаемого контента без переоптимизации.
Что такое анкорный текст в SEO?
Анкорный текст в SEO, также известный как якорный текст, представляет собой видимый контент в ссылке, и при нажатии на него происходит перенаправление на другой сайт.
В браузерах этот текст обычно имеет синий цвет и по умолчанию подчеркнут, но это можно изменить, и каждый владелец сайт решает, как ссылки будут отображаться на его страницах.
В HTML это будет выглядеть так:
<a href=”https://www.ankor.ru/ankor/”>Создание контента и управление им в облаке</a>
Якорный текст предназначен для описания контента, на который делается ссылка, и побуждает пользователей щелкнуть мышью. Но не только читатели используют эту информацию, алгоритмы поисковых систем также понимают, что связанный контент релевантен, потому что URL-адрес и текст связаны.
Эта концепция применяется как к внутренним ссылкам (в пределах одного сайта), так и к обратным ссылкам (когда другие сайты ссылаются на определенный сайт). Механизмы используют текст обратных ссылок, чтобы понять, как другие сайты видят конкретный сайт, и, в свою очередь, чтобы понять, о чем контент.
Тем не менее нельзя контролировать, как другие сайты воспринимают определенный сайт или на какой текст они ссылаются, но можно сделать якорный текст SEO на собственном сайте полезным, исчерпывающим и релевантным.
Если разные сайты находят контент релевантным определенному набору терминов, то страница может ранжироваться по этим словам, даже если их нет в тексте.